суббота, 29 января 2011 г.

Альбомчик

Давно-давно хотела сделать альбомчик с разными фигурными страничками и девчачий. Наконец-то эти желания объединились и выросли вот в это.
Альбом сделала полностью по МК отсюда
Размер 16на16 см. Бумагу долго "пасла" для такого альбомчика (выиграла ее еще летом в клубе) и вот ее час настал.
дальше много фотографий.

















А еще в процессе создания вдохновилась заданием №13 Блестящее от Скрапстудии Sun House до 30 января.
Сделала вот эту страничку с глиттером.




продолжение следует завтра.....добавлю детальки.

Мой альбомчик целиком участвует в задании "Милый малыш" от scrap_time до 17 февраля.

11 комментариев:

  1. Симпатичное начало. И страничка с блестками хороша. Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный альбом! Столько нежности и тепла!!!
    Спасибо за участие в задании скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  3. о, что-то я пропустила твой альбом....клевый какой...люблю сочетание розовый-белый-шоколад...тока страничек мало, не?

    ОтветитьУдалить
  4. http://4scraptime.blogspot.com/2011/01/blog-post_28.html
    вот сюда подходит твой альбомчик

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо, я еще не все фотки выложила. Всего 7 страничек на 17 фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здоровский!ДЛЯ ПРИНЦЕССКИ! :)
    не подскажите, что за красивая бумага?
    я тоже делала альбомчик по этому МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо.
    Бумага Kyla May "FOR HER" 20 на 20 см. Вроде так называется. Она уже есть с глиттером, но мне сложновато с такой работать, больше нравятся простые листы.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый альбомчик! прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня нет слов - альбом просто шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий альбом, обожаю такие, с разными страницами, очень красиво, спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить