воскресенье, 30 января 2011 г.

Любимой маме!

Классическая открытка с днем рождения для моей любимой мамы.
В ней в принципе все просто. Единственное над чем поработать пришлось это надпись: у меня было "облачко" ( мне прислали по обмену), надпись распечатала на принтере и наклеила на это облачко, вырезала по контуру, затонировала края коричневым дистрессом и розовым, а потом это все покрыла глиттером от Марты Стюарт и забрызгала финишным лаком.
На самом деле я не знаю как правильно пользоваться рассыпчатым глиттером. На что его наносить? И чем покрывать, что бы не осыпался? Я все на то же финишный лак насыпаю, потом стряхиваю и снова лаком покрываю, но мне кажется от этого он теряет свою такую блестючесть.
Если кто в курсе как правильно пользоваться глиттером. Подскажите!

А вот и сама открытка.




Участвую с ней в задании №13 Блестящее от Скрапстудии Sun House до 30 января.

И еще в необычном задании ВСЕЙ СЕМЬЕЙ. Эту открытку действительно делали всей семьей, у мужа спрашивала как лучше расположить, а дочка приклеивала цветочки для бабушки. Так что открытка подходит.
До 1 февраля. Только я не научилась вставлять баннер, может меня и исключат.

4 комментария:

  1. Красивая открыточка! Сухой глиттер еще не использовала, поэтому помочь, к сожалению, не смогу.
    И спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  2. приветик! еще не получала от меня конверт? (Соловьева Светлана).
    Классная открытка, а баннер вставить наверное через yava приложение, если есть html код страницы.
    zde можно найти там же, где и приложение "картинка".
    тот же hrml код можно вставить и в сообщение, только выбери закладку "html"



    Лана

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось! Я сухой глиттер клею на Ranger акценты (кракелюр, глосси, сепия). Только я потом его еще раз ничем не покрываю. Держится прекрасно. Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House:)

    ОтветитьУдалить
  4. Есть спец. наборы - подушечка и флакончик с клеем.
    http://vkontakte.ru/album26852344_97752060?s=1#/photo26852344_216348085. На подушечку налить немного клея,макнуть штамп,как обычно,сделать оттиск,посыпать его глитером сухим.Излишки стряхнуть в баночку"домой". Если объём большой,можно использовать клеевую ручку.
    http://vkontakte.ru/album26852344_97752060?s=1#/photo26852344_179477946

    ОтветитьУдалить