четверг, 3 февраля 2011 г.

МК "Цветы а-ля Тим Хольц"

Привет Всем, кто заглянул ко мне на МК.
Вика устроила интересный марафон "Мартовские менялки" в итоге у нас уже очень много интересных МК по цветочкам ручной работы и сколько еще впереди!!!
Сегодня мой, 13 день.
Вдохновляюсь работами Тима Хольца, естесно, до него мне ДАЛЕКО.....но есть к чему стремиться.
В одном из журналов увидела цветочки, решила сделать подобные.

Эти вырезаны станком, но если у вас нет станка и такого трафарета, а очень хочется то....

Вариаций ООчень много.
Вам понадобиться:
Дыроколы могут быть любые в принципе, у меня такие.


Металлические украшения на выбор (брадс, металичский цветок, хольнинтейн)


Из плотной бумаги (здесь акварель 240 гр) делаем цветы.


Фоновым штампом и чернилами делаем отпечатки с 2х сторон. Тонируем край цветка уголком подушки.





Зубочисткой формируем листочки и как бы загибаем их внутрь.



насаживаем на брадс, но мне больше нравятся хольнинтейны (продаются в швейных магазинах) тогда на клеевой пистолет собираем цветок.






Покрываем лаком, от этого немного размывается рисунок что и требуется. И придает жесткость.


Вариантов цветочков тысячи. Один у меня с газетой. Можно выбрать любую скрапбумагу и наклеить на дырокольный цветок.



А вот такие открытки поедут к девочкам по проекту.







Мк простой, но он у меня первый. Надеюсь будут еще.
Спасибо.

23 комментария:

  1. Здоровско, если дыркоколы есть... У меня нету, как-то я с ними совсем не дружу))
    Ольга, спасибо за МК и за участие в игре!

    ты знаешь, что у тебя проверка кодом стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Мк! Цветочки и открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные цветы)) у меня тоже цветочных правда нету дыроколов... но получается очень красиво, спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! так необычно!!! у меня один дырокольчик цветочковый есть, но у него зубчики на лепестках - я из-за этого так страдаю )))) обязательно попробую такой газетный сварганить ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные цветочки!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные цветочки, особенно из газеты понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово получилось! спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно,спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный получился цветочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Проверку кодом отменила!!!!

    Дыроколы можно использовать любые, а можно вырезать и самим цветок, только размером он побольше получится и времени больше потребует.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие цветочки оригинальные! Открыточка ко мне полетит !)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные цветы!!!
    Спасибо за МК! Очень подробно и доступно всё описано.

    ОтветитьУдалить
  13. Супер, осень понравились цветы!! Спасибо за МК!!Открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! И открыточки отпад! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нравится :) пасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты, как шикарненько! поздравляю с первым МК
    и ура-ура отмене кода:))

    ОтветитьУдалить
  17. Цветочки очень интересные!И я как раз заказала дырокольчик-теперь точно буду ждать с нетерпением,чтобы сделать такие цветочки )))

    ОтветитьУдалить
  18. такие оригинальные цветочки получаются! и очень легко! класс! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересные винтажные цветы! Эффектные и вроде бы просты в изготовлении! Оля, спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, Ольга, какой здоровский МК! Спасибо, тащу в свою норку :)) Ждем от тебя еще идей для вдохновения-я-я-я!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, классный МК!

    Наконец-то забрала подарок, спасибо огромное - я от него ПРУСЬ!!! Извини, что сразу не отписалась, выходные дикие, деть к компу ревнует, в общем... Прусь уже третий день а СПАСИБО только счас пишу :(
    И полезняшки внутри - просто супер!

    ОтветитьУдалить