четверг, 24 февраля 2011 г.

Основной розыгрыш и не только.

Как уже все знают у моего любимого мужа вчера День Рождение был. Хочу показать что ему досталось от меня в подарок. Так как этот день еще и день защитника отечества, то вчера он у нас был капитан и получил в подарок КОРАБЛЬ.
Да-да.
Корабль-букет из конфет!
Делала сама ( с помощь правда!), делала первый раз такое. Но очень старалась и торопилась,что бы успеть. Строго не судите.




сейчас тарарам основной розыгрыш моей сюрприз-конфетки.
Рада, что значительно прибавилось количество ПЧ, надеюсь будете ко мне заглядывать.
Я же ко всем зайти не успела в гости, но обещаю сделать это. Так что удалять не стала ни кого, кроме комментариев не относящихся к конфетке или повторных.
Спасибо всем кто помогал мне разобраться с рэндомом, но сохранив картинку принт скрином, я ее просто не могу найти (да-да, наверно, я совсем профан)
тАК ЧТО ПРОШУ ПОВЕРИТЬ мне на слово.
Рэндом выбрал номер 43 это символично, т.к. номер региона, где я сейчас нахожусь именно 43. )))
Перепроверяла несколько раз, вроде правильно посчитала. Это Ксенья!!!
Поздравляю!

Жду адрес на почту.

А еще жду адрес от malenkaya belka, отправлю тоже небольшой сюрприз, тк. 43 комментарий был ее, но не относился к конфетке. Вот так.

Кстати, впереди еще один розыгрыш для конвертиков.

И на этом сюрпризы не закончатся.
Спасибо всем участникам.

10 комментариев:

  1. Ух ты!!! Как приятно, это первая конфетка, которую я выиграла!!!
    Корабль восхитительный!!! Когда-нибудь тоже попробую сделать букет из конфет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Тебе надо проверить одну вещь с printscreen-Ом.
    открой word, нажми кнопку принтскрин, зайди в открытый ворд на новый лист, нажми на лист что бы мигал курсор и нажми ctrl+V
    если появится картинка, значит кнопка настроена, если нет, то нужно настроить, а это уже лучше почитать в инете.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, корабль - просто чудо, это невероятно! Такие красивые паруса, прямо переливаются и искрятся. Муж, наверное, был в восторге :)

    Победительницу поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Корабль классный! надеюсь, понравился имениннику?
    поздравляю Ксенью!

    ОтветитьУдалить
  5. Корабль, просто шикарный! На таком и в кругосветное путешествие не страшно )) Поздравляю девочек с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный корабль! Муж , мне кажется, был очень доволен и рад. И красота и вкуснота!
    Ксению поздравляю, желаю творческого вдохновения!)
    Оля спасибо за розыгрыш.)

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеть, какой корабль! А конфеты в трюме? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Корабль отменный!!! Молодчинка! Муж-то, наверное, как рад!

    ОтветитьУдалить
  9. ничего себе кораблик смастерила! красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  10. Корабль и правда обалденный! Поздравляю победительницу :-)
    А кнопка находится в самом верхнем ряду билже к правой части клавиатуры рядом с кнопочкой DEL на ноутбуках или вверху справа на трех отдельных кнопочках на обычной! ))) в общем поищи вверху в правой части клавы - обазательно найдешь! :-) Зато потом будет куда-проще )))

    ОтветитьУдалить